Что ваша история знакомств говорит о вас?

Люди имеют тенденцию к обобщению. Они берут немного доказательств и используют это, чтобы определить, в какую коробку должны вписаться другие. Возможно, это не самый сложный метод выяснения людей, но он имеет преимущество в том, что он прост.

Теперь, один из способов, которым люди классифицируют друг друга, основан на их образцах датирования. Рассматривая историю знакомств, вы можете получить представление о том, на что будет похожа их будущая любовная жизнь. Что еще более важно, однако, это может дать вам понимание того, на что действительно похож этот человек.

Итак, вы знаете, что ваша история знакомств говорит о вас? Если вы хотите понять, что думают другие люди, проверьте эти категории.

Игрок

Игрок, пожалуй, один из самых узнаваемых типов датеров - как женщин, так и мужчин. Это тот, кто редко проводит ночь в одиночестве. У них всегда запланировано какое-то соединение или кидание. Однако они обычно недолговечны. Во многих случаях игроки предпочитают одну ночь или аналогичные свидания, которые быстро заканчиваются.

Как уже упоминалось, игрок довольно легко обнаружить. Этот человек на самом деле не имеет много прошлых отношений и не пытается начать строить его тоже. В то же время у них часто будет множество потенциальных партнеров или пользователей на своих телефонах.

Итак, игроки все плохие? Что ж, нельзя отрицать, что быть с игроком - или даже просто знать его - может быть довольно захватывающим. Вначале они могут быть очаровательными и всегда хорошо провести время. В конечном счете, однако, они могут быть довольно разочаровывающими, тем более что они будут продолжать дистанцироваться от своих дат и отказываться отвечать на их звонки.

Серийный моногамист

На другом конце спектра у вас есть серийный моногамист. Как следует из названия, это тот, кто заинтересован только в долгосрочных отношениях. Они вступают в одно обязательное партнерство за другим, гарантируя, что они всегда связаны.

На первый взгляд, это может показаться позитивным типом датировки. Ведь главная цель для многих людей - поселиться с одним человеком. Тем не менее, серийный моногамист на самом деле не вписывается в этот конкретный профиль.

Скорее серийный моногамист боится быть один. Таким образом, чтобы заполнить эту пустую пустоту, он или она постоянно находит других людей, к которым можно привязаться. Таким образом, по большому счету, это не слишком здорово.

Расселитель

Затем есть поселенец. Поселенец может часто находить своего «вечного» партнера, еще учась в старших классах, или в конечном итоге влюбиться в детство. Есть большая вероятность, что они никогда не встречались и даже не спали с кем-либо еще.

Этот тип человека немного необычен в современной культуре знакомств. В то время как большинство людей занимаются исследованиями и экспериментами, поселенцы более чем довольны своей нынешней жизнью. Таким образом, даже если они не состоят в браке, они не хотят что-то менять.

Incel

Это довольно новый термин. Это относится к кому-то, кто является «непроизвольным холостяком» - они хотели бы встречаться, но им трудно поддерживать любые отношения. Это не единственный фактор, который выделяет инсель среди остальных.

Эти люди, кажется, имеют отношения любви / ненависти с противоположным полом. С одной стороны, они отчаянно хотят с кем-то встретиться. В то же время они, похоже, унижают женщин в целом. Естественно, это мешает им на самом деле добиться прогресса.

Единственное преимущество встречи с этим типом без датера состоит в том, что они имеют тенденцию стоять на своем. Вместо того, чтобы притворяться тем, кем они не являются, они остаются верными себе.

Поздний Блумер

Может показаться, что у позднего цветущего много общего с инцелем. Однако это просто человек, которому понадобилось время, чтобы прийти в себя. Однако через некоторое время они претерпевают какие-то изменения и внезапно оказываются на сцене знакомств.

Этот тип свиданий не имеет большого опыта. Из-за этого они делают немало любительских ошибок при знакомстве как взрослые. В конце концов, однако, они догонят всех остальных. Поскольку поздний расцвет довольно новичок в свиданиях, всегда есть вероятность, что они превратятся в одну из категорий, которые были описаны выше.

Следует помнить, что немногие люди идеально вписываются в эти категории. Скорее, у большинства людей будет много разных черт. Тем не менее, интересно посмотреть, что ваша история знакомств может сказать о вас. Теперь вы можете использовать эту информацию, чтобы изменить свои шаблоны знакомств и сделать все возможное для будущих потенциальных партнеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

последние обзоры
1ТП1Ц рейтинг
Регистрация на Mistress18.com - чрезвычайно простой процесс.
1ТП1Ц рейтинг
Обновление до A-списка дешево и предлагает отличные возможности.
1ТП1Ц рейтинг
Match.com является приоритетом для любого человека, думающего об онлайн-знакомствах.
1ТП1Ц рейтинг
Zoosk привлек миллионы пользователей со всего мира.
1ТП1Ц рейтинг
Отправка текстовых сообщений пользователям на этой платформе не будет премиальной услугой.

What Does Your Dating History Say About You?

People have a tendency to generalise. They take a small bit of evidence and use this to determine which box others should fit into. It may not be the most sophisticated method of figuring people out, but it does have the advantage of being easy.

Now, one of the ways people classify each other is based on their dating patterns. By considering someone’s dating history, you can get a good idea of what their future love life is going to be like. More importantly, however, it can give you insight into what that person is actually like.

So, do you know what your dating history says about you? In case you want a clue to what other people may be thinking, check out these categories.

The Player

The Player is perhaps one of the most recognizable types of daters – by women and men alike. This is someone who rarely spends a night alone. They always have some kind of hookup or fling planned. However, these are usually short-lived. In many cases, players prefer one night stands or similar trysts that end quickly.

As mentioned, a player is pretty easy to spot. This person doesn’t really have much of a relationship past and isn’t trying to get started on building one either. At the same time, they will often have loads of potential partners or hookups on their phones.

So, are players all bad? Well, there is no denying that being with a player – or even just knowing one – can be pretty exciting. Initially, they can be charming and are always up for a good time. In the long run, however, they can get rather frustrating, especially as they will continue to distance themselves from their dates and refuse to answer their calls.

The Serial Monogamist

On the other end of the spectrum, you have the serial monogamist. As the name suggests, this is someone who is only interested in long-term relationships. They jump into one committed partnership after another, ensuring that they are always coupled up.

On the surface, this can seem like a positive type of dater. After all, the main goal for many people is to settle down with one person. Nonetheless, the serial monogamist doesn’t actually fit that particular profile.

Rather, a serial monogamist is afraid to be alone. So, to fill this empty void, he or she is constantly finding other people to latch onto. Thus, in the grand scheme of things, it isn’t too healthy.

The Settle-Downer

Then, there is the settle-downer. A settle-downer may often find their “forever” partner while still in high school or end up with their childhood sweetheart. There is a good chance that they have never actually dated or even slept with anyone else.

This type of person is a little unusual in the current dating culture. While most people are about exploration and experimentation, the settle-downer is more than happy with their current life. As such, even if they aren’t married, they aren’t looking to switch things up.

The Incel

This is a fairly new term. It refers to someone who is “involuntary celibate” – they would like to date, but they are having a tough time maintaining any kind of relationship. This isn’t the only factor that makes an incel stand out from the rest, though.

These individuals appear to have a love/hate relationship with the opposite sex. On the one hand, they desperately want to meet someone. At the same time, they appear to be demeaning to women in general. Naturally, this gets in the way of them actually making any progress.

The only advantage of meeting this type of non-dater is that they tend to stand their ground. Rather than pretending to be something they are not, they stay true to themselves.

The Late Bloomer

It can seem like a late bloomer has a lot in common with an incel. However, this is simply a person who took some time to come into their own. After a while, though, they undergo some type of change and suddenly, they are out on the dating scene.

Now, this type of dater doesn’t have a great deal of experience. Due to this, they make quite a few amateur dating mistakes as an adult. Eventually, however, they will catch up with everyone else. Since a late bloomer is fairly new to dating, there is always a chance that they will turn into one of the categories that were described above.

You should keep in mind that few people fit into these categories perfectly. Rather, most people will have many different traits. Nonetheless, it is interesting to see what your dating history can say about you. You can now use this information to change your dating patterns and put your best foot forward with future potential partners.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Reviews
4.8 rating
Signing up on Mistress18.com is an extremely simple process.
2.5 rating
Upgrading to the A-list is cheap and offers great features.
2.8 rating
Match.com is the priority for any person thinking of online dating.
3.0 rating
Zoosk has attracted millions of users from all over the world.
2.5 rating
Sending text messages to users on this platform will not be a premium service.