Ок Амур Обзор
2.5

Ок Амур Обзор

Обновление до A-списка дешево и предлагает отличные возможности.
Посетите сайт
Посетите сайт
Pros

Приложение хорошо разработано и легко в использовании.

Cons

Ограниченные функции поиска - профили должны просматриваться один за другим

Обмен сообщениями ограничен платными участниками

Популярный сайт знакомств OkCupid является детищем четырех друзей Гарварда, которые запустили его в 2004 году. Его популярность возросла еще больше, когда приложение было выпущено в 2012 году. Миссия OkCupid довольно проста: объединять людей по всему миру и помогать людям встречать их идеальные совпадения. OkCupid - это не только удобная платформа для знакомств, но и открытая, учитывая, что есть 13 вариантов ориентации и 22 гендерных роли на выбор.

Как это устроено

Новый получатель на OkCupid должен будет сделать тест. Тест предназначен для оценки вашей личности, и результаты будут использоваться, чтобы предложить вам «совпадения». Эти совпадения могут основываться на местоположении, то есть на лицах, которые находятся в непосредственной близости от вас или имеют общие интересы. Просматривая другие профили, вы сможете увидеть их ответы на конкретные вопросы, если воспользуетесь вкладкой «нас двоих». Этот инструмент поможет вам сузить круг потенциальных партнеров, и он входит в число функций, которые делают OkCupid выдающимся. Платформа насыщена интересными викторинами, которые могут даже служить ледоколами, когда вы общаетесь с другими пользователями.

Членство

Онлайн знакомства - игра с числами, поэтому вам следует искать сайты с большим количеством участников. Чем больше людей, тем выше шансы встретить матч. OkCupid может похвастаться более чем 50 миллионами пользователей со всего мира, хотя трудно оценить количество активных пользователей. Вы можете искать разные национальности на проспекте, хотя пользователи из США оценивают как наиболее активных.

Когда дело доходит до возраста, самые активные пользователи падают между 25 и 34. Число мужчин превышает количество женщин, хотя женщины также очень активны. Все, что вам нужно, это учетная запись с некоторой базовой информацией, и вы сможете общаться с людьми.

Членство в OkCupid можно приобрести на стандартной или премиальной основе. Стандартный аккаунт бесплатный, и он даст вам возможность использовать основные функции сайта. Если вы заинтересованы в расширенных функциях, вам следует выбрать премиум-аккаунт, который может стоить от 4,96 до 9,95 долларов в месяц, в зависимости от того, какие функции вы хотите использовать. Премиум-функции включают в себя отсутствие рекламы и функции углубленного поиска. Премиум-членство также позволит вам увидеть пользователей с высоким рейтингом. Ваш профиль будет также иметь более высокий рейтинг, чтобы вы привлекали больше внимания и сообщений из-за повышенной видимости.

профили

Структура профиля невероятно проста для понимания и использования. Фотогалереи пользователей видны вверху их профилей. Поэтому легко сначала просмотреть их фотографии и оценить их привлекательность для них. Раздел обо мне также включен в профили участников. Хорошо, что пользователи предпочитают держать этот раздел коротким и точным, и он позволит вам оценивать потенциальных партнеров на основе того, что они написали.

Другие профили также будут иметь ответы на тесты, доступные на платформе. Как пользователь, вы можете транслировать свои ответы. Тесты варьируются от знакомства, политики и причины. Это еще один способ, которым OkCupid объединяет людей на основе взаимных интересов. Вы можете использовать ответы, чтобы решить, хотите ли вы узнать конкретного пользователя больше. Участники не могут выбрать пустые поля в своих профилях, поэтому вы должны получить относительно четкое наблюдение за интересующим вас пользователем.

Охрана и безопасность

Онлайн-знакомства - это чувствительная сфера, так как вы имеете дело с незнакомыми людьми, и может быть сложно выделить настоящих людей из спама. Таким образом, сайт онлайн-знакомств должен быть оснащен множеством функций безопасности для защиты своих членов. OkCupid четко понимает важность безопасности, так как они постоянно обновляют свою платформу, чтобы обеспечить ее надежную защиту.
Премиум-участники, например, могут изменить имена своих профилей, когда они связываются с другими, если они хотят сохранить свою личность. Раздел обмена сообщениями содержит некоторые последние обновления, так что первоначальные сообщения отображаются рядом с профилем пользователя, и вы можете увидеть его в одно мгновение. Это изменение направлено на уменьшение спама, и вы можете быть уверены, что взаимодействуете только с тем пользователем, который вас заинтересовал.

Заключение

Сфера онлайн знакомств изобилует сайтами, которые дают много обещаний в поисках любви. Там могут быть другие

Pros

  • Обновление до A-списка дешево и предлагает отличные возможности

Cons

  • Потенциально люди не воспринимают это всерьез, так как регистрация бесплатна
  • Нужно заплатить, чтобы получить полную функциональность сайта

Хорошо купидон
Популярный сайт знакомств
Предлагает много матчей из многих стран мира.
Посетите сайт
Посетите сайт
2.0
Процесс регистрации
3.0
Установление контакта
2.0
Качество профиля
3.0
Приложение
2.5 Общая оценка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

последние обзоры
1ТП1Ц рейтинг
Регистрация на Mistress18.com - чрезвычайно простой процесс.
1ТП1Ц рейтинг
Обновление до A-списка дешево и предлагает отличные возможности.
1ТП1Ц рейтинг
Match.com является приоритетом для любого человека, думающего об онлайн-знакомствах.
1ТП1Ц рейтинг
Zoosk привлек миллионы пользователей со всего мира.
1ТП1Ц рейтинг
Отправка текстовых сообщений пользователям на этой платформе не будет премиальной услугой.

Ok Cupid Review
2.5

Ok Cupid Review

Upgrading to the A-list is cheap and offers great features.
Visit Site
Visit Site
Pros

The app is well-designed and easy to use.

Cons

Limited search functions — profiles have to be browsed one by ones

Messaging restricted to paid members

The popular dating website OkCupid is the brainchild of four Harvard friends, who launched it in 2004. Its popularity rose even more when the app was rolled out in 2012. OkCupid’s mission is quite simple: to connect people across the globe and help individuals meet their ideal matches. OkCupid is not only a convenient dating platform but an open-minded one as well, given that there are 13 orientation choices and 22 gender roles to select from.

How it Works

A new signee on OkCupid will need to do a test. The quiz is designed to evaluate your personality, and the results will be used to suggest to you “matches”. These matches might be based on location, that is individuals who are in close proximity to you or mutual interests. As you browse through other profiles, you can be able to see their answers to specific questions if you use “the two of us” tab. This tool will help you to narrow down on potential mates, and it is among the features that make OkCupid outstanding. The platform is laden with interesting quizzes, which can even act as icebreakers as you communicate with other users.

Membership

Online dating is a numbers game, which is why you should look out for sites with many members. More people mean higher chances of meeting a match. OkCupid boasts over 50 million members from across the globe, although it is difficult to estimate the number of active users. You can seek different nationalities on the avenue, although users from the US rank as the most active.

When it comes to age, the most active users fall between 25 to 34. The number of men supersedes that of women, although the women are very active as well. All you need is an account with some basic information, and you will be able to connect with people.

Membership on OkCupid can be acquired on a standard or premium basis. A standard account is free, and it will empower you to use the basic functions of the site. If you are keen on advanced features, you should opt for a premium account, which can cost between $4.96 and 9.95 per month, depending on the kind of functions you desire to use. Premium features include no advertisements and in-depth search features. Premium membership will also let you see the highly-rated users. Your profile will additionally rank higher so that you attract more interest and messages because of the increased visibility.

Profiles

The profile structure is incredibly easy to understand and use. The photo galleries of users are visible at the top of their profiles. It is therefore easy to first go through their photos and gauge your attraction to them. An about me section is also included in the profiles of the members. The good thing is that users prefer to keep this section short and precise, and it will let you evaluate potential mates based on what they have written.

Other profiles will further have the answers to the tests available on the platform. As a user, you can opt to broadcast your answers. The quizzes range from dating, politics, and causes. They are another way that OkCupid uses to bring people together based on mutual interests. You can use the answers to decide if you want to know a particular user more. Members cannot choose to have any blank fields on their profiles, so you should get a relatively clear oversight of a user you are interested in.

Security and Safety

Online dating is a sensitive realm, as you are dealing with strangers, and it can be hard to map out the genuine people from spams. An online dating site should thus be armed with a host of safety features to protect its members. OkCupid clearly understands the importance of security, as they are continually upgrading their platform to ensure it is foolproof.
Premium members, for example, can change their profile names when they contact others if they wish to safeguard their identity. The messaging section features some recent upgrades so that initial messages are displayed alongside the profile of a user, and you can see it in an instant. This change is geared towards reducing spam, and you can be sure that you are only interacting with the user you were interested in.

Conclusion

The online dating sphere is littered with sites that make a lot of promises in your quest to find love. There may be other

Pros

  • Upgrading to the A-list is cheap and offers great features

Cons

  • Potentially people aren’t taking it seriously as it’s free to register
  • Have to pay to get full functionality of the site

Ok Cupid
Popular Dating Site
Offers many matches from many countries around the world.
Visit Site
Visit Site
2.0
Sign Up Process
3.0
Making Contact
2.0
Profile Quality
3.0
App
2.5 Overall Rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Reviews
4.8 rating
Signing up on Mistress18.com is an extremely simple process.
2.5 rating
Upgrading to the A-list is cheap and offers great features.
2.8 rating
Match.com is the priority for any person thinking of online dating.
3.0 rating
Zoosk has attracted millions of users from all over the world.
2.5 rating
Sending text messages to users on this platform will not be a premium service.