Зооск Обзор
3.0

Зооск Обзор

Zoosk привлек миллионы пользователей со всего мира.
Посетите сайт
Посетите сайт
Pros

Приложение хорошо разработано и легко в использовании.

Cons

Ограниченные функции поиска - профили должны просматриваться один за другим

Обмен сообщениями ограничен платными участниками

Zoosk - это глобальный портал онлайн-знакомств, представленный более чем в 80 странах мира и предлагающий перевод на 25 языках. Его подход к опыту знакомств заключается в персонализации опыта, чтобы обеспечить больше шансов для его пользователей. Технология поведенческого сопоставления, используемая платформой, часто пересматривается с учетом того, что ее используют более 35 миллионов пользователей, чтобы постоянно предоставлять лучшие и постоянно улучшающиеся совпадения.

Подписываясь

Простой процесс регистрации просит пользователей предоставить некоторые детали. К ним относятся расы, тип телосложения и образование. После проверки своей электронной почты и загрузки изображения пользователи получают обзор сайта, в ходе которого им предоставляется информация о том, как перемещаться по платформе. После этого пользователи могут свободно искать совпадения. Пользователи могут загрузить до шести фотографий вместе с описанием их идеального соответствия.

Регистрация быстрая и простая. Для проверки фотографий единственное требование - сделать селфи, после чего в профиле пользователя появляется зеленый значок. Это сделано для того, чтобы заверить других пользователей, что профиль принадлежит тому, кто находится на фотографии профиля. Zoosk предлагает дополнительную возможность связывания с учетными записями Google и Facebook. Процесс регистрации значительно удобнее из-за отсутствия длинных анкет.

Сообщество Zoosk

Благодаря простоте использования Zoosk привлек миллионы пользователей. Пользователи могут выбирать из множества возможных совпадений. Многоязычная поддержка, которая предлагает до 25 языков, позволяет пользователям находить людей в разных регионах. Это может быть удобной функцией для тех, кто находится в отпуске в другой стране.

Демография на платформе представляет собой соотношение мужчин и женщин от 52% до 48% соответственно. Средний показатель для пользователей-женщин составляет 24 года, тогда как средний возраст для пользователей-мужчин составляет 27 лет. Возрастной диапазон для мужчин и женщин составляет от 20 до 93 лет. Zoosk - это платформа с широкими возможностями, которая подходит для ЛГБТ и приветствует людей из различных религий и стран. этнические группы.

Характеристики

Зооск обладает различными уникальными особенностями. Раздел поиска позволяет легко фильтровать, позволяя пользователям сузить потенциальных партнеров, которые соответствуют их критериям. Существует функция «Онлайн сейчас», которая позволяет пользователям видеть, кто в данный момент вошел в систему и использует платформу. Это может быть полезно для тех, кто начинает взаимодействовать мгновенно. Первоначально он показывает участников в пользовательской области, а затем расширяет их с продолжением просмотра.

Функция «Карусель» работает аналогично Tinder. Это позволяет пользователям просматривать фотографии и возраст других участников. Если пользователь выбирает «да» или «возможно», участник, в профиле которого он сделал выбор, получит предупреждение. Если они заинтересованы, они могут начать взаимодействовать с пользователем, который сообщил о заинтересованности. Конечно, есть возможность выбрать «нет» и продолжить просмотр.

Пролистывание различных профилей позволяет функции «SmartPick» учиться на действиях пользователя и предлагать более подходящие совпадения с течением времени. Участники могут выбирать видимость с помощью функции «Поиск и поиск». Параметр «Скрыть» позволяет видеть пользователей только тем, кому они отправляют сообщения. В разделе «Поиск» профиль пользователя полностью виден, и другие участники будут знать, что пользователь посещает их профили. Раздел «Sneak» позволяет отображать профиль пользователя, чтобы другие участники не знали, что пользователь посетил его профили.

Общаясь

Система обмена сообщениями, созданная Zoosk, имеет упрощенный, но функциональный дизайн, который прост в использовании. Пользователи могут общаться в профиле карты без необходимости покидать страницу. Чтобы убрать неловкость из чата, сайт предлагает ледокол. Они подходят для профилей пользователей. Например, при разговоре со студентом колледжа может возникнуть вопрос о колледже или о курсе, который они изучают.

Оплата

Платная подписка позволяет пользователям связываться со своими предложениями SmartPick, общаться с другими подписчиками и видеть, кто просматривал их профили. Бесплатное членство - это хороший способ почувствовать сайт перед переходом на платную подписку, чтобы воспользоваться всеми функциями.

Пользователи могут воспользоваться монетами, которые дают им дополнительные методы для выявления потенциальных совпадений. Монеты можно потратить на получение подтверждения доставки сообщений, покупку виртуальных подарков для других пользователей, разблокировку матчей в Карусели и продвижение профилей.

Zoosk предлагает подписку на три, шесть и двенадцать месяцев вместе с месячным планом. Существуют различные способы оплаты, такие как Amazon, iDeal, кредитные карты, iTunes, PayPal, Sofort, дебетовые карты, Boleto и банковский перевод.

Сравнение с другими сайтами знакомств

Zoosk сосредоточен на установлении более серьезных отношений, чем основная часть платформ для знакомств. Он опирается на поведенческую технологию подбора партнеров. Дизайн этой технологии похож на дизайн таких сайтов, как Amazon. По сути, он делает заметку о членах, которые нравятся пользователю, поэтому он может предложить больше людей, которые соответствуют этому описанию. Из-за этого Zoosk не нуждается в длинных анкетах, что среди порталов знакомств очень освежает.

Pros

  • Приложение хорошо разработано и легко в использовании.
  • Множество вариантов продвижения вашего профиля и повышения совместимости

Cons

  • Ограниченные функции поиска - профили должны просматриваться один за другим
  • Обмен сообщениями ограничен платными участниками

Zoosk
Перевод на 25 языках
Zoosk - это глобальный портал онлайн-знакомств с большим онлайн-присутствием в более чем 80 странах,
Посетите сайт
Посетите сайт
2.0
Процесс регистрации
4.0
Установление контакта
3.0
Качество профиля
3.0
Приложение
3.0 Общая оценка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

последние обзоры
1ТП1Ц рейтинг
Регистрация на Mistress18.com - чрезвычайно простой процесс.
1ТП1Ц рейтинг
Обновление до A-списка дешево и предлагает отличные возможности.
1ТП1Ц рейтинг
Match.com является приоритетом для любого человека, думающего об онлайн-знакомствах.
1ТП1Ц рейтинг
Zoosk привлек миллионы пользователей со всего мира.
1ТП1Ц рейтинг
Отправка текстовых сообщений пользователям на этой платформе не будет премиальной услугой.

Zoosk Review
3.0

Zoosk Review

Zoosk has attracted millions of users from all over the world.
Visit Site
Visit Site
Pros

The app is well-designed and easy to use.

Cons

Limited search functions — profiles have to be browsed one by ones

Messaging restricted to paid members

Zoosk is a global online dating portal with a large online presence in over 80 nations, featuring translation in 25 languages. Its approach to dating experience is personalizing the experience to ensure greater chances for its users. The behavioral matchmaking technology utilized by the platform is frequently redesigned, based on the usage of its more than 35 million users, to continually provide better and ever-improving matches.

Signing up

The straightforward sign up process asks users to provide some details. These include race, body type and education. After verifying their email and uploading a picture, users get a tour of the site during which they are given information about how to navigate the platform. After this, users are free to search for matches. Users can upload up to six photos, along with a description of their ideal match.

Signing up is quick and simple. For photo verification, the only requirement is taking a selfie, after which a green badge appears on a user’s profile. This is done to assure other users that the profile belongs to the person who’s on the profile photo. An additional feature Zoosk has is offering the option of linking to Google and Facebook accounts. The sign up process is made much more convenient by the lack of long questionnaires.

The Zoosk Community

Because of it’s ease of use, Zoosk has attracted millions of users. Users have a wide pool of potential matches to choose from. The multi-language support, which offers up to 25 languages, allows users to find people in different regions, This can be a handy feature for those on vacation in a foreign country.

The demographics on the platform are a male to female split of 52% to 48%, respectively. The average for female users is 24 while the average age for male users is 27. The age range across genders is 20 to 93. Zoosk is a highly inclusive platform that is LGBT-friendly and is welcoming to individuals from a wide range of religions and ethnicities.

Features

Zoosk has various unique features. The search section allows for easy filtering, allowing users to narrow down the potential mates who fit their criteria. There is an “Online Now” feature that allows users to see who’s currently logged in and using the platform. This can be helpful for those who start interacting instantly. It initially shows members in a user’s area and then expands that with continued browsing.

The “Carousel” feature works similarly to Tinder. It allows users to view the photos and ages of other members. If a user selects “yes” or “maybe”, the member on whose profile they made the selection will receive an alert. If they are interested, they can start interacting with the user who signaled interest. There is, of course, the option to opt for “no” and keep browsing.

Swiping through different profiles allows the “SmartPick” feature to learn from a user’s actions and suggest better matches over time. Members have the choice of controlling their visibility through the “Hide and Seek” feature. The “Hide” option allows users to be only be seen by the people they message. Under “Seek”, a user’s profile is completely visible and other members will know the user visits their profiles. The “Sneak” section allows a user’s profile to be visible without other members knowing that the user has visited their profiles.

Communicating

The messaging system established established by Zoosk is has a simplistic but feature-packed design that is easy to use. Users can chat within the profile card without the need to leave the page. To take away some of the awkwardness from chatting, the site offers icebreak. They are suited to the profiles of users. For example, when chatting with a college student, the question that might come up is one about college or the course they are studying.

Payment

A paid subscription allows users to connect with their SmartPick suggestions, chat with other subscribers and see who has viewed their profiles. A free membership is a good way to get a feel of the site before upgrading to a paid subscription to take advantage of all the features.

Users can take can advantage of coins that give them extra methods to reach out to potential matches. Coins can be spent on getting delivery confirmations for messages, buying virtual gifts for other users, unlocking matches in Carousel and promoting profiles.

Zoosk offers three, six and twelve month subscriptions along with a month plan. There are various payment options that can be used, such as Amazon, iDeal, credit cards, iTunes, PayPal, Sofort, debit cards, Boleto and bank transfer.

Comparison With Other Dating Sites

Zoosk is centered around facilitating more serious relationships than the bulk of dating platforms. It relies on behavioral matchmaking technology. The design of this technology is similar to that of websites like Amazon. It essentially makes a note of the members a user likes so it can suggest more individuals who fit that description. Because of this, Zoosk has no need for long questionnaires, which, among dating portals, is very refreshing.

Pros

  • The app is well-designed and easy to use.
  • Multiple options for promoting your profile and increasing your match compatibility

Cons

  • Limited search functions — profiles have to be browsed one by one
  • Messaging restricted to paid members

Zoosk
Translation in 25 languages
Zoosk is a global online dating portal with a large online presence in over 80 nations,
Visit Site
Visit Site
2.0
Sign Up Process
4.0
Making Contact
3.0
Profile Quality
3.0
App
3.0 Overall Rating

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Latest Reviews
4.8 rating
Signing up on Mistress18.com is an extremely simple process.
2.5 rating
Upgrading to the A-list is cheap and offers great features.
2.8 rating
Match.com is the priority for any person thinking of online dating.
3.0 rating
Zoosk has attracted millions of users from all over the world.
2.5 rating
Sending text messages to users on this platform will not be a premium service.